Мнение о кузове универсал у российских автолюбителей сложилось довольно скептическое. В народе их называют гробовозками, курятниками и прочими, обидными для хорошего автомобиля, прозвищами. Сегодня просторные автомобили с высокой подвеской и оригинальным дизайном на наших дорогах встретишь не часто. В то время как за рубежом они уже пользуются заслуженным спросом, и их популяция на дорогах достигает внушительных цифр. В европейских странах наблюдается тенденция постоянного увеличения числа владельцев семейных автомобилей.
Почему так разнятся мнения отечественных и зарубежных автолюбителей? Попробуем разобраться! В поисках ответа, на наш вопрос, я, в компании профессионального фотографа, отправился на тест-драйв семейного автомобиля Renault Scenic. Постараюсь изложить свои впечатления от увиденного наиболее конструктивно.
Попав в автосалон, мы решили, пропустив внешний осмотр, сразу сесть за руль и отправиться в дорогу.
Машина для тест-драйва была абсолютно новая.
Поэтому мы не смогли оценить в полной мере ее скоростные качества, поскольку двигатель нового автомобиля требует обкатки. Но, не смотря на это, мы были приятно удивлены увиденным. Начнем с подвески. Автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорогам. Во время тест-драйва мы неоднократно переезжали трамвайные пути на внушительной скорости, что стало заметно лишь по незначительному шуму из-под колес. На дороге, Сценик проявил себя как очень спокойный и надежный автомобиль.
Сценик отлично держит дорогу, на скорости 60-70 километров в час в поворот входит стабильно. При этом водитель и пассажиры с комфортом сидят в своих креслах, и их не кидает по салону в разные стороны. Нельзя забывать, что мы тестируем не агрессивного японца, а француза, с присущим ему спокойствием, размеренностью и надежностью. Сценик – семейный автомобиль с неплохой динамикой. К сожалению, мы не смогли оценить в полной мере огромный потенциал этого авто, так как машина была новой.
Комментарии